КАК РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FACEBOOK
Простой способ узнать как рассчитать бюджет рекламной кампании в facebook и сколько денег нужно выделить на рекламную кампанию, чтобы получить ожидаемый результат
Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook
В этой статье рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат.
В этой статье рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат. Мифы о том, что, потратив на рекламу в Facebook 5-10$, можно привлечь сотни и тысячи клиентов, упорно бродят среди маркетологов и предпринимателей. Мы не говорим, что это невозможно. Возможно, но не на холодной аудитории и не во всякой нише. Для того, чтобы более реально оценить ситуацию и получить желаемый результат от рекламы, нужно немножечко посчитать.
К примеру, Вы проводите вебинар или живой тренинг и Ваша цель собрать на него 50 человек. У Вас есть продающая (подписная) страница и Вы знаете, что ее конверсия 2% (это средняя конверсия лэндинга в нише обучения, но у Вас, конечно же, может быть и больше). Следовательно, чтобы к Вам на тренинг вписалось 50 человек, на страницу должно попасть 50 х 100 / 2 = 2500 человек.
Чтобы узнать реальную стоимость привлечения одного человека на Вашу страницу, лучше всего запустить тестовую рекламную кампанию хотя бы на 1 день (затраты — минимум 5$). Допустим, что по результатам теста, стоимость одного перехода на Вашу страницу составила 0,10$.
Теперь легко посчитать, какой Вам понадобится бюджет на рекламу, чтобы привлечь 2500 человек, из которых 50 запишутся на тренинг: 0,10$ х 2500 = 250$ (+5$, потраченных на тест, итого затраты на рекламную кампанию составят 255$). Так стоимость одного человека, записавшегося на тренинг составит: 255 / 50 = 5,1$. Здесь уже Вам решать — выгодно Вам это или нет.
Только протестировав рекламу с различными настройками по таргетингу, можно найти ту «узкую» аудиторию, которая будет обходиться Вам дешево. И тогда уже массово запускать на нее рекламную кампанию.
Другой хороший вариант — выстроить воронку и собирать аудиторию с помощью хорошего контента и уже на «теплую» аудиторию запускать рекламу. В таком случае она может быть достаточно недорогой.
Вот тогда, возможно, и получится запустить рекламную кампанию за 10$ и привлечь сотни и тысячи посетителей.
Пошаговая Инструкция по регистрации аккаунта в Facebook
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ В FACEBOOK Доступная пошаговая Инструкция по регистрации и настройке аккаунта в Facebook Как зарегистрировать аккаунт в Facebook Пошаговая инструкция со скриншотами Шаг 1. Введите в поисковую строку браузера или перейдите по ссылке...
Как создать сайт
Как создать сайт. Пошаговое руководство Как создать сайт за 5 шагов. Практические советы, примеры, ссылки на ресурсы Александр Прилипко Основатель проекта WebExperts "Как создать сайт" - 69 650 запросов в Yandex и около 20 тыс. в Google ежемесячно. Вопрос не теряет...