<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>Архивы Социальные сети - WebExperts</title>
	<atom:link href="/blog/category/sotsialnye-seti/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>/blog/category/sotsialnye-seti/</link>
	<description>Вселенная Экспертов</description>
	<lastBuildDate>Fri, 26 Feb 2021 20:20:43 +0000</lastBuildDate>
	<language>ru-RU</language>
	<sy:updatePeriod>
	hourly	</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>
	1	</sy:updateFrequency>
	
	<item>
		<title>Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook</title>
		<link>/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/</link>
					<comments>/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/#respond</comments>
		
		<dc:creator><![CDATA[Наталья Шурдукова]]></dc:creator>
		<pubDate>Mon, 24 Oct 2016 05:19:22 +0000</pubDate>
				<category><![CDATA[Социальные сети]]></category>
		<category><![CDATA[facebook]]></category>
		<category><![CDATA[реклама]]></category>
		<guid isPermaLink="false">/?p=9100</guid>

					<description><![CDATA[<p>Сообщение <a href="/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/">Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook</a> появились сначала на <a href="https://webexperts.pro">WebExperts</a>.</p>
]]></description>
										<content:encoded><![CDATA[<div class="et_pb_section et_pb_section_0 et_pb_with_background et_section_regular" data-padding-tablet="50px|0|50px|0" >
				
				
				
				
				
				
				<div class="et_pb_row et_pb_row_0">
				<div class="et_pb_column et_pb_column_2_3 et_pb_column_0  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_0  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_dark">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><h1>КАК РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FACEBOOK</h1></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_1  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_dark">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><h2>Простой способ узнать как рассчитать бюджет рекламной кампании в facebook и сколько денег нужно выделить на рекламную кампанию, чтобы получить ожидаемый результат</h2></div>
			</div>
			</div><div class="et_pb_column et_pb_column_1_3 et_pb_column_1  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough et-last-child et_pb_column_empty">
				
				
				
				
				
			</div>
				
				
				
				
			</div>
				
				
			</div><div class="et_pb_section et_pb_section_1 et_section_regular" >
				
				
				
				
				
				
				<div class="et_pb_row et_pb_row_1">
				<div class="et_pb_column et_pb_column_2_3 et_pb_column_2  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_2  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><h3>Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook</h3></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_3  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><blockquote><p>В этой статье рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат.</p></blockquote></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_4  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner">&nbsp;</p>
<p><span style="font-weight: 400;">В этой статье рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат. Мифы о том, что, потратив на рекламу в Facebook 5-10$, можно привлечь сотни и тысячи клиентов, упорно бродят среди маркетологов и предпринимателей. Мы не говорим, что это невозможно. Возможно, но не на холодной аудитории и не во всякой нише. Для того, чтобы более реально оценить ситуацию и получить желаемый результат от рекламы, нужно немножечко посчитать. </span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_5  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><span style="font-weight: 400;">Есть разные методы расчета рекламного бюджета, мы сегодня рассмотрим метод от обратного, т.е. от желаемой цели.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">К примеру, Вы проводите вебинар или живой тренинг и Ваша цель собрать на него 50 человек. У Вас есть продающая (подписная) страница и Вы знаете, что ее конверсия 2% (это средняя конверсия лэндинга в нише обучения, но у Вас, конечно же, может быть и больше). Следовательно, чтобы к Вам на тренинг вписалось 50 человек, на страницу должно попасть 50 х 100 / 2 = 2500 человек. </span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Чтобы узнать реальную стоимость привлечения одного человека на Вашу страницу, лучше всего запустить тестовую рекламную кампанию хотя бы на 1 день (затраты &#8212; минимум 5$). Допустим, что по результатам теста, стоимость одного перехода на Вашу страницу составила 0,10$. </span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Теперь легко посчитать, какой Вам понадобится бюджет на рекламу, чтобы привлечь 2500 человек, из которых 50 запишутся на тренинг: 0,10$ х 2500 = 250$ (+5$, потраченных на тест, итого затраты на рекламную кампанию составят 255$). Так стоимость одного человека, записавшегося на тренинг составит: 255 / 50 = 5,1$. Здесь уже Вам решать &#8212; выгодно Вам это или нет. </span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_image et_pb_image_0">
				
				
				
				
				<span class="et_pb_image_wrap "><img fetchpriority="high" decoding="async" width="780" height="120" src="/wp-content/uploads/2016/10/Tabl_1-new.png" alt="Последний этап регистрации на Facebook" title="" srcset="/wp-content/uploads/2016/10/Tabl_1-new.png 780w, /wp-content/uploads/2016/10/Tabl_1-new-300x46.png 300w, /wp-content/uploads/2016/10/Tabl_1-new-768x118.png 768w" sizes="(max-width: 780px) 100vw, 780px" class="wp-image-9108" /></span>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_6  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><span style="font-weight: 400;">А теперь, для наглядности, можно посчитать сколько можно привлечь людей на страницу, потратив на рекламу 10$: 10$ / 0,10$ (цена конверсии) = 100 человек. При конверсии лендинга в 2%, записавшихся на тренинг будет, соответственно, 2 человека.</span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_image et_pb_image_1">
				
				
				
				
				<span class="et_pb_image_wrap "><img loading="lazy" decoding="async" width="780" height="120" src="/wp-content/uploads/2016/10/Tabl_2-min.png" alt="Последний этап регистрации на Facebook" title="" srcset="/wp-content/uploads/2016/10/Tabl_2-min.png 780w, /wp-content/uploads/2016/10/Tabl_2-min-300x46.png 300w, /wp-content/uploads/2016/10/Tabl_2-min-768x118.png 768w" sizes="(max-width: 780px) 100vw, 780px" class="wp-image-9106" /></span>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_8  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><span style="font-weight: 400;">Понятно, что стоимость рекламы напрямую зависит от двух главных показателей &#8212; цены перехода на Вашу страницу и % конверсии самой страницы. К счастью, на оба эти показателя можно повлиять и улучшить их. Но на это требуется время, тесты и деньги на тесты. </span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Только <strong>протестировав рекламу</strong> с различными настройками по таргетингу, можно найти ту &#171;узкую&#187; аудиторию, которая будет обходиться Вам дешево. И тогда уже массово запускать на нее рекламную кампанию. </span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Другой хороший вариант &#8212; <strong>выстроить воронку</strong> и собирать аудиторию с помощью хорошего контента и уже на &#171;теплую&#187; аудиторию запускать рекламу. В таком случае она может быть достаточно недорогой.</span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_9  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><span style="font-weight: 400;">Повышать конверсию своего лендинга можно, анализируя поведение посетителей с помощью Вебвизора Яндекс Метрики. Смотреть, что читают, куда нажимают, сколько времени проводят на странице, на каком этапе покидают страницу и т.д. Затем по этим результатам вносить изменения на страницу и снова смотреть на поведение посетителей.</span></p>
<p><span style="font-weight: 400;">Вот тогда, возможно, и получится запустить рекламную кампанию за 10$ и привлечь сотни и тысячи посетителей.</span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_divider et_pb_divider_0 et_pb_divider_position_bottom et_pb_space"><div class="et_pb_divider_internal"></div></div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_10  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner"><span style="font-weight: 400;"><strong>Если у Вас нет времени на точную настройку рекламных кампаний в Facebook, Вы не знаете на какие показатели смотреть и что нужно менять, мы можем сделать это за Вас.</strong> <strong><span style="color: #f79a05;"><a style="color: #dd9933;" href="../../nastrojka-reklamy-v-facebook/">Обращайтесь!</a></span></strong></span></div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_divider et_pb_divider_1 et_pb_divider_position_bottom et_pb_space"><div class="et_pb_divider_internal"></div></div><div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_11  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner">Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:</p>
<p><script type="text/javascript">(function() {
  if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == "function") return;
  if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
    var d = document, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName';
    s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true;
    s.src = ('https:' == window.location.protocol ? 'https' : 'http')  + '://share.pluso.ru/pluso-like.js';
    var h=d[g]('body')[0];
    h.appendChild(s);
  }})();</script></p>
<div class="pluso" data-background="transparent" data-options="big,square,line,horizontal,nocounter,theme=04" data-services="vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir,email,print" data-url="/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/" data-title="Как рассчитать бюджет рекламной кампании в facebook" data-user="1376041330"></div></div>
			</div>
			</div><div class="et_pb_column et_pb_column_1_3 et_pb_column_3  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough et-last-child">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_module et_pb_sidebar_0 et_pb_widget_area clearfix et_pb_widget_area_right et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div id="flexible-recent-posts-widget-2" class="et_pb_widget widget_flexible-recent-posts-widget"><div class="frp-widget-wrapper frp-widget-">
	<h4 class="widgettitle">Последние статьи</h4>    <div class="frp-clear"></div>
    <ul class="frp-widget">
		        <li class="frp-news">
			<div class="frp-left"    style="margin: 7px 10px 10px 0;">
	<a href="/blog/6-vidov-grafiki-v-canva/"><img loading="lazy" decoding="async" width="80" height="56" src="/wp-content/uploads/2017/01/6_vidov_grafiki_canva-min-400x284.jpg" class="attachment-80x56 size-80x56 wp-post-image" alt="6_vidov_grafiki_canva" /></a>
</div>
<div class="news-widget-info">
<div >
		<a href="/blog/6-vidov-grafiki-v-canva/" class="news-widget-link" style="font: 16px Open Sans;">6 видов графики в Canva, которые вы можете бесплатно создать для вашего бизнеса</a>
	</div>
</p></div>
<div class="frp-clear"></div>
        </li>
		        <li class="frp-news">
			<div class="frp-left"    style="margin: 7px 10px 10px 0;">
	<a href="/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/"><img loading="lazy" decoding="async" width="80" height="56" src="/wp-content/uploads/2017/01/kak_rasschitat_budzet_reklamnoy_kampanii_facebook-min-400x284.jpg" class="attachment-80x56 size-80x56 wp-post-image" alt="kak_rasschitat_budzet_reklamnoy_kampanii_facebook-min" /></a>
</div>
<div class="news-widget-info">
<div >
		<a href="/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/" class="news-widget-link" style="font: 16px Open Sans;">Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook</a>
	</div>
</p></div>
<div class="frp-clear"></div>
        </li>
		        <li class="frp-news">
			<div class="frp-left"    style="margin: 7px 10px 10px 0;">
	<a href="/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-registratsii-akkaunta-v-facebook/"><img loading="lazy" decoding="async" width="80" height="56" src="/wp-content/uploads/2017/01/kak_zaregistrirovat_akkaunt_facebook-min-400x284.jpg" class="attachment-80x56 size-80x56 wp-post-image" alt="kak_zaregistrirovat_akkaunt_facebook-min" /></a>
</div>
<div class="news-widget-info">
<div >
		<a href="/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-registratsii-akkaunta-v-facebook/" class="news-widget-link" style="font: 16px Open Sans;">Пошаговая Инструкция по регистрации аккаунта в Facebook</a>
	</div>
</p></div>
<div class="frp-clear"></div>
        </li>
		    </ul>
	</div>
</div><div id="categories-2" class="et_pb_widget widget_categories"><h4 class="widgettitle">Рубрики</h4>
			<ul>
					<li class="cat-item cat-item-5"><a href="/blog/category/design-branding/">Дизайн / Брендинг</a>
</li>
	<li class="cat-item cat-item-50"><a href="/blog/category/instruktsii/">Инструкции</a>
</li>
	<li class="cat-item cat-item-48"><a href="/blog/category/sozdanie-sajta/">Создание сайта</a>
</li>
	<li class="cat-item cat-item-55 current-cat"><a aria-current="page" href="/blog/category/sotsialnye-seti/">Социальные сети</a>
</li>
			</ul>

			</div><div id="text-3" class="et_pb_widget widget_text"><h4 class="widgettitle">Присоединяйтесь к нам:</h4>			<div class="textwidget"><div class="fb-page" data-href="https://www.facebook.com/WebExperts.Pro/" data-width="280" data-small-header="false" data-adapt-container-width="false" data-hide-cover="false" data-show-facepile="true"><blockquote cite="https://www.facebook.com/WebExperts.Pro/" class="fb-xfbml-parse-ignore"><a href="https://www.facebook.com/WebExperts.Pro/">Вебмастерская Экспертов</a></blockquote></div></div>
		</div><div id="text-4" class="et_pb_widget widget_text"><h4 class="widgettitle">Подпишитесь на наш канал:</h4>			<div class="textwidget"><div style="margin-top: 10px; padding: 20px; width:280px; background: url('/wp-content/uploads/2016/11/bg_youtube.jpg'); border: 1px solid #AFAFAF;"><script src="https://apis.google.com/js/platform.js"></script>
<script>// <![CDATA[
  function onYtEvent(payload) {
    if (payload.eventType == 'subscribe') {
      // Add code to handle subscribe event.
    } else if (payload.eventType == 'unsubscribe') {
      // Add code to handle unsubscribe event.
    }
    if (window.console) { // for debugging only
      window.console.log('YT event: ', payload);
    }
  }
// ]]&gt;</script>
<div class="g-ytsubscribe" data-channelid="UCD1gEfMFrxfjCd3xMTzypNw" data-layout="full" data-theme="dark"  data-count="default" data-onytevent="onYtEvent"></div></div></div>
		</div><div id="text-5" class="et_pb_widget widget_text">			<div class="textwidget"><a href="/expert-platform/" target="_blank"><img loading="lazy" decoding="async" class="alignleft wp-image-9922 size-full" src="/wp-content/uploads/2016/12/BEX_min.jpg" width="290" height="490" srcset="/wp-content/uploads/2016/12/BEX_min.jpg 290w, /wp-content/uploads/2016/12/BEX_min-178x300.jpg 178w" sizes="(max-width: 290px) 100vw, 290px" /></a></div>
		</div><div id="search-6" class="et_pb_widget widget_search"><h4 class="widgettitle">Поиск по сайту</h4><form role="search" method="get" id="searchform" class="searchform" action="/">
				<div>
					<label class="screen-reader-text" for="s">Найти:</label>
					<input type="text" value="" name="s" id="s" />
					<input type="submit" id="searchsubmit" value="Поиск" />
				</div>
			</form></div>
			</div>
			</div>
				
				
				
				
			</div>
				
				
			</div><div class="et_pb_section et_pb_section_2 et_pb_with_background et_section_regular" >
				
				
				
				
				
				
				<div class="et_pb_row et_pb_row_2">
				<div class="et_pb_column et_pb_column_2_3 et_pb_column_4  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_module et_pb_text et_pb_text_12  et_pb_text_align_left et_pb_bg_layout_light">
				
				
				
				
				<div class="et_pb_text_inner">Читайте также</div>
			</div><div class="et_pb_module et_pb_blog_0 et_pb_blog_grid_wrapper et_pb_bg_layout_light">
					<div class="et_pb_blog_grid clearfix ">
					
					
					
					
					<div class="et_pb_ajax_pagination_container">
						<div class="et_pb_salvattore_content" data-columns>
			<article id="post-8863" class="et_pb_post clearfix et_pb_blog_item_0_0 post-8863 post type-post status-publish format-standard has-post-thumbnail hentry category-instruktsii tag-facebook tag-akkaunt-facebook tag-instruktsiya">

				<div class="et_pb_image_container"><a href="/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-registratsii-akkaunta-v-facebook/" class="entry-featured-image-url"><img loading="lazy" decoding="async" src="/wp-content/uploads/2017/01/kak_zaregistrirovat_akkaunt_facebook-min-400x250.jpg" alt="Пошаговая Инструкция по регистрации аккаунта в Facebook" class="" srcset="/wp-content/uploads/2017/01/kak_zaregistrirovat_akkaunt_facebook-min.jpg 479w, /wp-content/uploads/2017/01/kak_zaregistrirovat_akkaunt_facebook-min-400x250.jpg 480w " sizes="(max-width:479px) 479px, 100vw "  width="400" height="250" /></a></div>
														<h2 class="entry-title">
													<a href="/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-registratsii-akkaunta-v-facebook/">Пошаговая Инструкция по регистрации аккаунта в Facebook</a>
											</h2>
				
					<div class="post-content"><div class="post-content-inner"><p>КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ В FACEBOOK Доступная пошаговая Инструкция по регистрации и настройке аккаунта в Facebook Как зарегистрировать аккаунт в Facebook Пошаговая инструкция со скриншотами Шаг 1. Введите в поисковую строку браузера или перейдите по ссылке...</p>
</div><a href="/blog/poshagovaya-instruktsiya-po-registratsii-akkaunta-v-facebook/" class="more-link">читать далее</a></div>			
			</article>
				
			<article id="post-5710" class="et_pb_post clearfix et_pb_blog_item_0_1 post-5710 post type-post status-publish format-standard has-post-thumbnail hentry category-sozdanie-sajta">

				<div class="et_pb_image_container"><a href="/blog/kak-sozdat-sajt/" class="entry-featured-image-url"><img loading="lazy" decoding="async" src="/wp-content/uploads/2017/01/kak_sozdat_sait-min-400x250.jpg" alt="Как создать сайт" class="" srcset="/wp-content/uploads/2017/01/kak_sozdat_sait-min.jpg 479w, /wp-content/uploads/2017/01/kak_sozdat_sait-min-400x250.jpg 480w " sizes="(max-width:479px) 479px, 100vw "  width="400" height="250" /></a></div>
														<h2 class="entry-title">
													<a href="/blog/kak-sozdat-sajt/">Как создать сайт</a>
											</h2>
				
					<div class="post-content"><div class="post-content-inner"><p>Как создать сайт. Пошаговое руководство Как создать сайт за 5 шагов. Практические советы, примеры, ссылки на ресурсы Александр Прилипко Основатель проекта WebExperts "Как создать сайт" - 69 650 запросов в Yandex и около 20 тыс. в Google ежемесячно. Вопрос не теряет...</p>
</div><a href="/blog/kak-sozdat-sajt/" class="more-link">читать далее</a></div>			
			</article>
				</div>
					</div>
					</div> 
				</div>
			</div><div class="et_pb_column et_pb_column_1_3 et_pb_column_5  et_pb_css_mix_blend_mode_passthrough et-last-child et_pb_column_empty">
				
				
				
				
				
			</div>
				
				
				
				
			</div>
				
				
			</div>
<p>Сообщение <a href="/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/">Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook</a> появились сначала на <a href="https://webexperts.pro">WebExperts</a>.</p>
]]></content:encoded>
					
					<wfw:commentRss>/blog/kak-rasschitat-byudzhet-reklamnoj-kampanii-v-facebook/feed/</wfw:commentRss>
			<slash:comments>0</slash:comments>
		
		
			</item>
	</channel>
</rss>
